Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2017

Выполнение работ по обеспечению безопасности информации информационной системы УСЗН Тацинского района. (#30040965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 728 100 рублей
Закупочная организация: УСЗН ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300415217000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению безопасности информации информационной системы УСЗН Тацинского района.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347061, Ростовская обл, Тацинский р-н, Тацинская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 347061, Ростовская обл, Тацинский р-н, Тацинская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 66
Ответственное должностное лицо Приходько Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 17:10:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru Единая информационная система в сфере закупок: www.zakupki.gov.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 5. Подача участником закупки заявки на участие в аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация подробное описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом к настоящей аукционной документации "Техническое задание" (Приложение № 1)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 728 100 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Ростовской области
Номер организации заказчика 03583004152
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТАЦИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ с поставкой товара необходимого для выполнения таких работ осуществляется в 3-4 квартале 2017 года, в течение 35 календарных дней с момента заключения контракта (в рабочие дни (пон.-пятн.) с 8-30 ч. до 17 -00 ч.)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 281 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией.2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810860153000942 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 405 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона размещает в ЕИС одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, и подписанные электронной подписью указанного лица.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными законодательными актами Российской Федерации. 2.Банковская гарантия должна быть безотзывной. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, денежные средства должны быть перечислены в установленном размере на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810860153000942 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению безопасности информации информационной системы УСЗН Тацинского района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 728 100 Российский рубль
Стоимость: 728 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 728 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (Аукционная документация 389.17 Кб)
  • Обоснование НМЦК (приложение № 2).docx (Обоснование НМЦК (приложение № 2) 61.92 Кб)
  • Техническое задание для ЭА (приложение № 1).docx (Техническое задание для ЭА (приложение № 1) 61.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск нефтепродуктов в 4 квартале 2017 года
    Закупка услуг по специальной оценке условий труда для нужд Сальского филиала ГБУ РО "ПТКД" на 2017 год
    Покрывало
    Закупка паркогаражного оборудования
    Туалетная кабина
    Белье нательное (Трусы, пижамы, ночные рубашки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.