Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2017

Поставка картриджей для оргтехники (#30186498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 138 594 рублей
Закупочная организация: УСЗН БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300126917000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 25
Ответственное должностное лицо Лукьянова Елена Викторовна
Дополнительная информация: Ответственный работник по техническому заданию Зотов Юрий Григорьевич, контактный телефон 8(86383)26046

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 25,УСЗН Белокалитвинского района, каб.19 (режим работы: пн-чт -9.00 – 18.00, пт.9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48, кроме выходных и праздничных дней)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Применяются положения постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями). Необходимо указывать страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок несет участник закупки. При этом наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Подробное описание объекта закупки в «Техническом задании».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 594 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Белокалитвинского района
Номер организации заказчика 03583001269
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Сторонами контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей для оргтехники согласно технического задания
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 138 594 Российский рубль
Стоимость: 138 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 138 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обосн.НМЦК картридж.скан.doc (обосн.НМЦК картридж.скан 1.06 Мб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 112.5 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 29.29 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 26.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка накопителя энергии для рентгенографического цифрового аппарата, установленного в МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону", в течение 2017 года (Код ОКПД2 27.90.51.000 Конденсаторы постоянной емкости для цепей с частотой 50/60 Гц, на реактивную мощность не менее 0,5 кВар)
    Закупка мягкого инвентаря (постельные принадлежности для воспитанников)
    На право заключения договора на поставку расходного материала (перевязочный материал) для нужд ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2018 году.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию водоочистной системы обратного осмоса Гейзер-П, установленной в МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону", в течение 2017 года (Код ОКПД2 - 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
    Поставка тепловой энергии в горячей воде
    Поставка лекарственных препаратов (Фамотидин) в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.