Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300049317000542
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВАНазвание тендера Осуществление закупки на оказание услуг информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С «Предприятие» для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Карпечкина Елена Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 14.11.2017 до 10:00".
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 03.11.2017 г. до 10 часов 00 минут (по московскому времени) 14.11.2017 г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 468 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С "Предприятие"
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 1 705 Российский рубль
Стоимость: 20 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
20 468 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение зк.doc (Извещение зк 290 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для нужд кдл в МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» в течение 2018 года.На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов в 2018 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2"Поставка мяса и мясопродуктовПоставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2017 года Химические реагенты (реактивы) и изд. мед.назначения на ноябрь-декабрь 2017 годаЗакупка медикаментов