Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-11-2017

Поставка картриджей для принтеров (#30881428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 75 295 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ворошиловском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004417000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Замена проекта контракта, формы котировочной заявки. Изменение срока подачи котировочных заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОРОЛЕВА, ДОМ 12Б/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, КОРОЛЕВА, 12Б
Ответственное должностное лицо Степанова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д.12Б, кабинет №216, тел. (863) 2106-554, вн. телефон 63-65. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес pfr-071062@mail.ru .
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.3 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка (приложение № 3 к извещению) в письменной форме подается по адресу Заказчика: 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 12Б, кабинет №216 (тел. вн. 63-65). Начало подачи заявок: 27.11. 2017 г. в 16 час. 00 мин. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 05.12.2017 г. в 14 час. 00 мин. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Более подробно указано в п.23 Извещения, прикрепленного к "Сопроводительной документации."
Дополнительная информация Применение национального режима при осуществлении закупок. Допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг подробно указаны в п.18 Извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация." Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок подробно указано в п.27 Извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация."

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 295 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОРОШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней после даты подписания контракта обеими сторонами.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 335 Российский рубль
Стоимость: 16 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 140 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 490 Российский рубль
Стоимость: 8 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 3 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: драм-картридж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 164 Российский рубль
Стоимость: 15 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: драм-картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 405 Российский рубль
Стоимость: 4 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 75 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на поставку картриджей для принтеров.doc (Извещение на поставку картриджей для принтеров 176.5 Кб)
  • Форма котировоч. заявки картриджи.docx (Форма котировоч. заявки картриджи 27.93 Кб)
  • Проект контракта на поставку картриджей для принтеров.docx (Проект контракта на поставку картриджей для принтеров 49.45 Кб)
  • Технические требования.doc (Технические требования 57 Кб)
  • Письмо.PDF (Письмо 1.45 Мб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 151 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта на поставку картриджей для принтеров (Проект контракта на поставку картриджей для принтеров.docx)
    • Извещение на поставку картриджей для принтеров (Извещение на поставку картриджей для принтеров.doc)
    • Проект контракта на поставку картриджей для принтеров (Проект контракта на поставку картриджей для принтеров.docx)
    • Технические требования (Технические требования.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг связи по предоставлению доступа к цифровому каналу связи между ТФОМС Ростовской области и его Территориальным филиалом № 1 в 2018 году
    Закупка услуги связи "Бесплатный вызов" по коду доступа "800"
    26.51.66.190 - Профессиональный компьютерный полиграф
    61.10.11.110 - Услуги телефонной связи 186 б2
    17.12.14.160 - Бумага для аппаратов и приборов
    61.10.11.110 - услуги телефонной связи 186

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.