Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200009218000011 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Работы по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону. |
Цена за единицу услуги должна включать стоимость работ, все затраты Исполнителя, связанные с выполнением обязательств по контракту, стоимость материалов и оборудования, амортизация оргтехники, инструментов, накладные, транспортные и страховые расходы, все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика/исполнителя, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте dr4mariya@yandex.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новыйдарскова Мария Николаевна Мария Николаевна |
Адрес электронной почты |
dr4mariya@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2690911 |
Факс |
7-863-2645811 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2018 08:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по заправке картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием | 95.11.10.000 | Действующее вещество: Штука | 92.00 |
Выполнение работ по восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием | 95.11.10.000 | Действующее вещество: Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки выполнения работ: По заявке заказчика по будням с 08:00 до 17:00 (с 08:00 до 16:00 по пятницам) по московскому времени в течение 2 (двух) дней со дня подачи заявки. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств в полном объеме до 31 декабря 2018 года |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в течении 30 (тридцати) банковских дней со дня предоставления поставщиком заказчику счета; счет-фактуру; акт сдачи-приемки выполненных работ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % (десять процентов) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на заправку и восстановление картриджей - 3 месяца, на используемые запасные части – 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 344082 г.Ростов-на-Дону, пер.Братский, 39б Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Исполнителем собственными силами или (с письменного согласия Государственного заказчика) силами третьих лиц за свой счет. По факту выполнения работ Исполнитель предоставляет Государственному заказчику следующую документацию: а) акт выполненных работ в 2-х экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Исполнителя); б) счет, счет-фактуру. Моментом исполнения обязательства Исполнителя по выполнению работ по настоящему контракту считается факт выполнения работ и предоставления требуемых документов. |
Приложения: |