Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-02-2018

Запрос цены. Работы по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону. (#32196922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 4" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200009218000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200009218000011

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Работы по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону.

Цена за единицу услуги должна включать стоимость работ, все затраты Исполнителя, связанные с выполнением обязательств по контракту, стоимость материалов и оборудования, амортизация оргтехники, инструментов, накладные, транспортные и страховые расходы, все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика/исполнителя, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте dr4mariya@yandex.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новыйдарскова Мария Николаевна Мария Николаевна

Адрес электронной почты

dr4mariya@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2690911

Факс

7-863-2645811
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2018 08:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по заправке картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием 95.11.10.000 Действующее вещество: Штука 92.00
Выполнение работ по восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием 95.11.10.000 Действующее вещество: Штука 10.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: По заявке заказчика по будням с 08:00 до 17:00 (с 08:00 до 16:00 по пятницам) по московскому времени в течение 2 (двух) дней со дня подачи заявки. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств в полном объеме до 31 декабря 2018 года

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком в течении 30 (тридцати) банковских дней со дня предоставления поставщиком заказчику счета; счет-фактуру; акт сдачи-приемки выполненных работ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % (десять процентов)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на заправку и восстановление картриджей - 3 месяца, на используемые запасные части – 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: 344000 г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 344082 г.Ростов-на-Дону, пер.Братский, 39б Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Исполнителем собственными силами или (с письменного согласия Государственного заказчика) силами третьих лиц за свой счет. По факту выполнения работ Исполнитель предоставляет Государственному заказчику следующую документацию: а) акт выполненных работ в 2-х экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Исполнителя); б) счет, счет-фактуру. Моментом исполнения обязательства Исполнителя по выполнению работ по настоящему контракту считается факт выполнения работ и предоставления требуемых документов.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. проведение закупки малого объема по приобретению запасных частей для ремонта аппарата ИВЛ ЭЛАН-НР 2006 года выпуска.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2018 году
Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области в 2018 году специальной одежды.
Запрос цены. Работы по заправке огнетушителей, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг типографии по изготовлению и поставке печатной продукции для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.