Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100015818000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков рассмотрения первых частей заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 152/97
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул Пушкинская 152/97
Ответственное должностное лицо Мгебришвили Автандил Бугданович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:49:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 921 Российский рубль
Источник финансирования согласно документации
Номер организации заказчика 01581000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тонер картриджи на МФУ OKI
Количество: 49.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 610 Российский рубль
Стоимость: 274 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
274 921 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КАРТРИДЖИ для OKI АУКЦИОН 2018 С ИЗМЕНЕНИЯМИ.doc (КАРТРИДЖИ для OKI АУКЦИОН 2018 С ИЗМЕНЕНИЯМИ 328.5 Кб)Техническая документация
- КАРТРИДЖИ для OKI АУКЦИОН 2018 (КАРТРИДЖИ для OKI АУКЦИОН 2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (овощи свежие) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.Закупка продуктов питания (фрукты свежие) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.Закупка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.Закупка продуктов питания (крупяные изделия, мука пшеничная) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.Закупка продуктов питания (сельдь соленая) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.Закупка продуктов питания (рыба свежемороженая) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.