Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-03-2018

Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники (#32649325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 195 307 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100005318000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 8/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 8/А
Ответственное должностное лицо Косяненко Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Контрактная служба - работник контрактной службы Шиянова Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 17:20:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 306 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000053
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения в течение 10 (десяти) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 953 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с Законом, федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства по следующим реквизитам Получатель: УФК по Ростовской области, (Арбитражный суд Ростовской области) ИНН: 6164046894 КПП: 616401001 Банк получателя: Отделение Ростов-на-Дону БИК: 046015001 Кор. Счет: нет Расчетный счет: 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 170 Российский рубль
Стоимость: 49 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 584 Российский рубль
Стоимость: 34 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 477 Российский рубль
Стоимость: 111 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 195 306 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 195 306, 50 на 2018.rtf (Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 431.87 Кб)
  • Документация ЭА расходники 195 306, 50 2018 год.doc (Документация ЭА - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 632 Кб)
  • сканирование0008.pdf (Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 3.68 Мб)
  • сканирование0009.pdf (Документация ЭА - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 20.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по спуску на воду и подъем на стапель среднего таможенного судна
    Оказание услуг по расчету баланса водопотребления и водоотведения объектов Ростовской таможни
    Оказание услуг по расчету нормативов удельного расхода топлива для стационарной котельной Ростовской таможни
    Оказание услуг по расчету нормативов технологических потерь тепловой энергии и теплоносителя для стационарной котельной Ростовской таможни
    Оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) здания таможенного поста ЖДПП Гуково
    Молочная продукция

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.