Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2018

Запрос цены. Компьютерная техника (#32821577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001318000077 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001318000077

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Компьютерная техника

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство РО министерство здравоохранения РО: ул. 1-й Конной Армии,33 г. Ростов-на-Дону, 344029

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Мельникова Наталья Алексеевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2908914
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Компьютерная техника согласно Приложения №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Компьютерная техника согласно Приложения №1 26.20.14.000 Действующее вещество: Штука 6.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена за товар определена в рублях, включает стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) товара на склад Получателю, сборки, установки, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2018 год в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке. Осуществляется расчет по факту 100% поставки товара Государственному заказчику. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % НМЦК (цены лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на товар составляет не менее 36 месяцев. Гарантийный срок поставщика на товар начинается со дня подписания Поставщиком и Заказчиком соответствующего Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара осуществляется в 2018 году в Министерство здравоохранения Ростовской области по адресу: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 33 в течение 20-ти рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос на сайт.docx

Приложение №1.doc

Приложение №2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Флюорограф цифровой
Запрос цены. Лекарственный препарат Ралтегравир
Запрос цены. Поставка покрытия резинового универсального для нужд ГБОУ школа №123 Выборгского района Санкт-Петербурга
Запрос цены. Допоставка экземпляров в комплект Стстем КонсультантПлюс и оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость дополнительных экземпляров и информационных услуг с установленными в Муниципальном унитарном предприятии Муниципального образования "Холмский городской округ" "Водоканал" экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования "Холмский городской округ" "Водоканал".
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (Халат рабочий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.