Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001318000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Компьютерная техника |
Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство РО министерство здравоохранения РО: ул. 1-й Конной Армии,33 г. Ростов-на-Дону, 344029 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Мельникова Наталья Алексеевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2908914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2018 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Компьютерная техника согласно Приложения №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Компьютерная техника согласно Приложения №1 | 26.20.14.000 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена за товар определена в рублях, включает стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) товара на склад Получателю, сборки, установки, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2018 год в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке. Осуществляется расчет по факту 100% поставки товара Государственному заказчику. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % НМЦК (цены лота). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на товар составляет не менее 36 месяцев. Гарантийный срок поставщика на товар начинается со дня подписания Поставщиком и Заказчиком соответствующего Акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара осуществляется в 2018 году в Министерство здравоохранения Ростовской области по адресу: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 33 в течение 20-ти рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос на сайт.docx |
|
Приложение №1.doc |
|
Приложение №2.doc |