Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200004218000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по ремонту оргтехники и заправке картриджей для нужд Административной инспекции Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 12/85
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 12/85
Ответственное должностное лицо Барышникова Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 16:26:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 77 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ростовской области на 2018 год.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01582000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика до 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту оргтехники и заправке картриджей для нужд Административной инспекции Ростовской области
Цена за ед.изм.: 77 000 Российский рубль
Стоимость: 77 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
77 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на закупку услуг по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей 2018.doc (Аукционная документация на закупку услуг по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей 2018 731 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту электростанции АД-100Приобретение хозяйственного инвентаря , моющего чистящего средстваПоставка медицинского оборудования (аппарат наркозный высокого класса)Выполнение работ по техническому обслуживанию огнетушителей для нужд Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское"Фотопринтер Услуги по заправке картриджей