Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158200003319000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка средств защиты информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся в пункты 13,14,15 в части окончания срока подачи заявок / рассмотрения 1-х частей / проведение аукциона; в пункт 24 в части окончания срока предоставления разъяснений. Данные изменения вносятся в связи с изменением п.10.3 проекта контракта. Основание - обращение структурного подразделения - инициатора закупки от 27.05.2019 № 4.10/85
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Дубасова Лариса Олеговна
Телефон: 7-863-2401512
Электронная почта: sho-aro@donland.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо (дополнительно) - инициатор закупки: Родионов Владислав Викторович тел. 7-863-2694571, эл/почта - rodionov@donland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 09:38:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. В силу ч.50 ст.112 Закона по 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т.ч. лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Закона. При этом регистрация в ЕИС не требуется. Участник вправе подать только 1 заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе подается в форме 2-х электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Закона, которые подаются одновременно. Состав 1 и 2 частей заявок указаны в п. 19 документации. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч.6 ст.24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона 2-х и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений ч.9 ст.24.2 Закона; 5) наличия в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в т.ч.информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в связи с установлением заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 318 500 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01582000033
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в срок не позднее 20 июля 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет (определяется участником самостоятельно). В случае непредоставления участником ОИК в срок, установленный для заключения ГК, такой участник считается уклонившимся от заключения ГК. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение 5 дней со дня размещения Заказчиком в ЕИС проекта ГК. БГ должна быть безотзывной и содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадл. исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия БГ (должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 мес.); отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; установленный Правительством РФ перечень док-тов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, положения об обеспечении ГК к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение ГК не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка средств защиты информации
Количество: 70 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 550 Российский рубль
Стоимость: 318 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)
Всего на сумму:
318 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение 1. Документация об аукционе.doc (Изменение 1. Документация об аукционе 290.5 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПриобретение бумаги форматной для нужд МКУ "Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону" Поставка канцелярских товаровТехническое обслуживание и ремонт автомобилейПриобретение игрушек (наборы конструктора) для нужд МБДОУ №11Боксы микробиологической безопасности II А класса защиты