Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-08-2019

Приобретение оргтехники и компьютерного оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 72 (#41883198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение оргтехники и компьютерного оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 72
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение оргтехники и компьютерного оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 72
Номер закупки: 0358300380219000223
Идентификационный код закупки: 193612501620861250100100150010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6125001667
КПП: 612501001
Местонахождение: 346480 Ростовская обл ПЕР СОВЕТСКИЙ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 10
Адрес электронной почты: natali-guseva1985@yandex.ru
Контактный телефон: 7-86360-20209
Ответственное должностное лицо: Колесникова Наталия Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.08.2019 14:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.08.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.08.2019 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2019 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Федеральная электронная площадка (ТЭК-торг), www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т. ч. лицами, которые аккредитованы на электронной площадке до 1 января 2019 года, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона № 44-ФЗ. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 324 253 Российский рубль
Источник финансирования: Средства резервного фонда Правительства Ростовской области, средства бюджета Октябрьского района
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Графический планшет 26.20.16.160 ШТ 14 5 862 82 068
2 Блок управления распределением питания и коммуникации ноутбуков 26.20.40.110 ШТ 3 103 743 311 229
3 Ноутбук 26.20.11.110 ШТ 82 65 894 5 403 308
4 Монитор 26.20.17.110 ШТ 82 16 614 1 362 348
5 Системный блок 26.20.15.000 ШТ 82 66 492 5 452 344
6 3D сканер 26.20.16.150 ШТ 1 187 000 187 000
7 Планшет 26.20.16.160 ШТ 14 39 323 550 527
8 Лингофонный кабинет 26.20.30.000 ШТ 1 2 122 219 2 122 219
9 3D принтер 26.20.16.120 ШТ 1 415 453 415 453
Итого: 15 886 495
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019035830010290010001
Номер позиции в плане-графике: 2019035830010290020000150001
Идентификационный код закупки: 193612501620861250100100150010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Кривянская ст-ца, ул. Советская, 100
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 183242.53
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1832425.3
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2019 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: 1) Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и/или аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе заказчик размещает разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД на компьютерное оборудование и оргтехнику.doc
14.08.2019 14:24 GMT+3

Извещение.docx
14.08.2019 14:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный скатной кровли жилого дома ул.Морская,9 с.Апука
№ зз-26092-19 Поставка строительных материалов для капитального ремонта участка сетей водоснабжения по ул. Молодежная и ул.Подлесная в с. Верх-Уни Юкаменского района Удмуртской Республики
№ зз-27306-19 Обувь рабочая
№ зз-26960-19 Поставка комплектующих материалов для капитального ремонта участка сетей водоснабжения по ул. 40 лет Победы, ул. Лесная, ул. Советская, ул. имени В.А. Овсянникова и ул. 50 лет Октября с. Юкаменское Юкаменского района Удмуртской Республики
Оказание транспортных услуг ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» на ТКЛУ
№ зз-27181-19 Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении образования Администрации города Ижевска экземплярами Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.