Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-08-2019

Аппаратура для записи и воспроизведения звука и изображения. Поставка инвалидам Ростовской области электронных видеоувеличителей. (#41937521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 2 619 628 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000319000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Аппаратура для записи и воспроизведения звука и изображения. Поставка инвалидам Ростовской области электронных видеоувеличителей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Ответственное должностное лицо Маврина Светлана Ивановна
Телефон: +7-863-2442308
Факс: +7-863-2442314
Электронная почта: Torgi@ro61.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 08:23:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «Сбербанк АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке, в том числе аккредитованными до 01.01.2019 г. на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона (п.25 ИКА). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 619 628 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями.
Номер организации заказчика 02581000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента получения реестров Направлений, сформированных по заявкам инвалидов, но не позднее 20.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 196 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к указанным банкам установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2018 № 748. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ далее Закона) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810560157001124 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 785 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта (далее ОИК) устанавливается в размере 30% от цены контракта. ОИК обеспечивается предоставлением банковской гарантии (далее БГ), выданной банком и соответствующей треб-ям ст.45 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее З-на) и постановления Правительства (далее ПП) РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных ср-в на счет Заказчика. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с треб-ми З-на участником, с которым заключается контракт (далее уч-ком), самостоятельно. При этом срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 З-на. Контракт заключается после предоставления уч-ком ОИК в соответствии с треб-ми З-на. В случае непредоставления уч-ком ОИК в срок, такой уч-к считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3 ст.96 З-на. Положения З-на и Документации об ОИК не применяются в случае заключения контракта с уч-ком, являющимся казенным учреждением. Заказчик в качестве ОИК принимает БГ, выданные банками, соответствующими треб-ям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N440 и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст.45 З-на. БГ должна быть безотзывной. Уч-к освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст.37 З-на, в случае предоставления инф-ции, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исп-е уч-ком в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 контрактов, исполненных без применения неустоек. Такая инф-ция представляется уч-ком до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810560157001124 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электронный ручной видеоувеличитель
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 561 Российский рубль
Стоимость: 2 356 126 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Электронный стационарный видеоувеличитель
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 751 Российский рубль
Стоимость: 263 502 Российский рубль


Всего на сумму: 2 619 628 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 528.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Документации Проект Государственного контракта.docx (Приложение № 1 к Документации Проект Государственного контракта 134.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к извещению (Приложение №1 к извещению.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам Ростовской области средств опоры.
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами.
    Право заключения договора на поставку зерна пшеницы (1 000 тн.)
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области корсетами жесткой фиксации.
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области аппаратами.
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области корсетами.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.