Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300409219000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Оказание услуг по ремонту периферийного компьютерного оборудования и заправке картриджей для принтеров для обеспечения нужд МБУЗ «Детская городская поликлиника № 17 г. Ростова-на-Дону» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 5 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 5 Б
Ответственное должностное лицо Шахматова Елена Анатольевна
Телефон: 7-863-2850997
Электронная почта: omts.dgp17@ya.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2019 в 20:37:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.12.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03583004092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2020г. по заявкам, согласно условиям контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту периферийного компьютерного оборудования и заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 171 354 Российский рубль
Стоимость: 171 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
171 354 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019_АД_ремонт оргтехники и заправка картриджей в 2020_услуги_СМП_без ограничений.doc (2019_АД_ремонт оргтехники и заправка картриджей в 2020_услуги_СМП_без ограничений 869.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (тест-полоски для измерения уровня глюкозы в крови)Поставка говядина замороженнаяПоставка наборов реагентов для выявления инфекционных агентов методом полимеразной цепной реакции для ПЦР-лабораторииОказание услуг по организации лечебного питания пациентовПоставка хлебаПоставка гороха