Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300066619000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Услуга по ремонту, техническому обслуживанию компьютерной и оргтехники в 2020 году для нужд МБУЗ «Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 49/КОРПУС 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 49/КОРПУС 52
Ответственное должностное лицо Удалец Наталья Александровна
Телефон: 7-863-2363512
Факс: 7-863-2020777
Электронная почта: zakupkiGB7@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 13.01.2015г. №22 «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Удалец Наталья Александровна Контактный телефон руководителя контрактной службы: +7 (863) 236-35-12/ Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение контракта: заместитель главного врача по закупкам и МТС Удалец Н.А.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2019 в 10:42:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки RTS-tender Адрес электронной площадки для проведения аукциона в электронной форме: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 780 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения, поступающих от оказания услуг в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Номер организации заказчика 03583000666
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2020г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по ремонту, техническому обслуживанию компьютерной и оргтехники в 2020 году для нужд МБУЗ «Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону»
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 780 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
780 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_орг.docx (АД_орг 208.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медикаментов на 2020 гПоставка лекарственных средств для оказания высокотехнологичной медицинской помощиПоставка товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд
филиала АО «Газпром газораспределение Владимир» в г. Александрове
Поставка лекарственных препаратов для оказания высокотехнологичной медицинской помощиПоставка легкового автомобиляПоставка микшерного пульта