Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-01-2020

Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для офисной оргтехники ОСМП и МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» на 2020 год (#44583251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 276 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300079420000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для офисной оргтехники ОСМП и МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 88/35
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 88/35
Ответственное должностное лицо Начальник кс С. В. Сиохина Валентина Михайловна
Телефон: 7-863-2504271
Электронная почта: ta7rr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2020 в 17:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оператор электронной площадки, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000794
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.12.2020 года (включительно)., в соответствии с периодической потребностью Заказчика. Оказание услуг (прием картриджей и возврат заправленных и/или восстановленных картриджей) осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, заявка подается в телефонном режиме или по электронной почте. Транспортировка (прием и возврат заправленных и/или восстановленных) картриджей по адресу Заказчика осуществляется силами и средствами Исполнителя.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора, исходя из начальной (максимальной) цены договора, должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником аукциона, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона. Исполнение договора, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в Информационной карте счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г № 1005 и содержать в том числе: Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для офисной оргтехники ОСМП и МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» на 2020год
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 276 200 Российский рубль
Стоимость: 276 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 276 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук Док заправка картриджей 2020 ПРОВЕРЕННО.doc (Аук Док заправка картриджей 2020 ПРОВЕРЕННО 573.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по очистке от мусора и посторонних предметов обочин дорог на территории г. Новошахтинска в 2020 году
    Расходы на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" муниципальной программы Советского района "Развитие здравоохранения"
    Оказание услуг в 2020 году по обеспечению лекарственными средствами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с  Областными законами  Ростовской области от 22.10.2004 № 163-ЗС «О социальной поддержке тружеников тыла» и от 22.10.2004 № 164-ЗС «О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий», проживающих в  Матвеево - Курганском районе.
    Препараты лекарственные
    Закупка услуги по поставке сертификатов активации сервиса технической поддержки программного обеспечения ViPNet для минтруда области с последующим техническим сопровождением координатора, центра управления сетью, удостоверяющего центра и клиентских лицензий в течение года
    Услуги по предоставлению информации технического мониторинга, видеопотоков, ее хранению, экспорту видеоматериалов в рамках программы «Защита населения и территории города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.