Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2020

«Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовых систем Консультант Плюс, установленных у Заказчика в 2020 году» (#44861252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300066120000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера «Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовых систем Консультант Плюс, установленных у Заказчика в 2020 году»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Ответственное должностное лицо Павлович Игорь Сергеевич
Телефон: 7-863-2850245-198
Электронная почта: zakupki@city-dent.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за формирование извещения, документации об ЭА, проекта контракта (в том числе за заключение контракта и размещении сведений в реестре контрактов): Севодняева Наталья Александровна, заместитель главного врача по общим вопросам, тел. 8(863)266-58-72. Ответственное должностное лицо за формирование потребности, подготовку технического задания, за обоснование НМЦК и организацию приемки товаров (выполнение работ, оказания услуг), экспертизу при приемке: Павлович Игорь Сергеевич, администратор баз данных (сотрудник контрактной службы – ответственный исполнитель по закупкам), 8(863) 285 02 45 (добавочный номер *198). Ответственное должностное лицо за размещение сведений об исполнении контракта, размещение сведений в разделе «отчеты заказчика», размещение сведений о изменении или расторжении контракта: Саулиди Елена Викторовна, ведущий экономист (сотрудник контрактной службы – ответственный за исполнение контрактов).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 11:36:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru (далее – электронная площадка).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ейидентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000661
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 5.3. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе регламентирован положениями статьи 44 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовых систем Консультант Плюс, установленных у Заказчика в 2020 году
Количество: 10 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !!!Обоснование цены Консультант плюс на 2020.xls (!!!Обоснование цены Консультант плюс на 2020 69.5 Кб)
  • АД консультант.docx (АД консультант 125.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки расходного материла для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки "Слесарь по ремонту автомобилей"
    Осуществление закупки металлоконструкций для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Закупка хлебобулочных изделий.
    Осуществление закупки расходного материла для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Осуществление закупки расходных материалов ( комплект белья) для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.