Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-02-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#44964484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 750 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000220000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Ответственное должностное лицо Толстова Елена Александровна
Телефон: 8-863-3008041
Факс: 8-863-2970674
Электронная почта: zakupkiodb@gmail.com
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 09.01.2020 г. №5-Б «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Головина Наталья Викторовна. Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Головина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 10:37:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки RTS-tender по электронному адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 19 аукционной документации, которые подаются одновременно. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 750 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2020 года, по заявке Заказчика. По заявке Заказчика Исполнитель осуществляет изъятие картриджей для оказания услуг в месте нахождения Заказчика (г. Ростов-на-Дону, ул. 339-Стрелковой Дивизии, 14, главный корпус, 6 этаж, отдел ИиВТ), а затем возвращает их по тому же адресу. Оказание услуг производится в течение 2020 года, с момента заключения контракта. По заявке Заказчика в течении 2-х рабочих дней с момента подачи заявки Заказчика по телефону, электронной почте или по факсу.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. (подробнее в документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 696 375 Российский рубль
Стоимость: 696 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 625 Российский рубль
Стоимость: 53 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 750 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД заправка картриджей.docx (АД заправка картриджей 1.55 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средства дезинфицирующие (сульфохлорантин и другие дез.средства).
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе  профессиональной подготовки по профессии "Оператор котельной"
    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Сиалис).
    Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.