Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2020

Запрос цены. Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Выполнение работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию средств вычислительной и оргтехники ГУ-Ростовского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. (#45111429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000320000043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000320000043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Выполнение работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию средств вычислительной и оргтехники ГУ-Ростовского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №1109

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тер-Акопян Виктор Владимирович

Адрес электронной почты

Ter_Akopyan_VV@ro61.fss.ru

Номер контактного телефона

7-863-2442324

Факс

7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 12:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробнее см. прикрепленный файл "Запрос ценовой информации" и Приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Выполнение работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию средств вычислительной и оргтехники ГУ-Ростовского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов. 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена диагностики, ремонта и технического обслуживания должна включать все расходы, в том числе налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выезд специалиста на место проведения работ в период действия государственного контракта осуществляется на транспорте Исполнителя за собственный счет. Валюта, используемая для формирования цены государственного контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы по государственному контракту будет производиться по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента выполнения работ и получения документов, предусмотренных государственным контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение Контракта составляет 30% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств – 5% от начальной максимальной цены контракта. Гарантия на ремонтные работы – 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Перед проведением работ по ремонту средств вычислительной и оргтехники необходимо составить акт технической экспертизы по результатам проведенной диагностики. Работы будут проводиться только по предварительным заявкам Заказчика и его филиалов. Работы будут проводиться как по адресам Заказчика и его филиалов, так и по адресу исполнителя государственного контракта. Адрес Заказчика - 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, адреса филиалов Заказчика указаны в приложении №2 к "Запросу ценовой информации". Работы с выездом в филиалы №10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 Заказчика будут проводиться по необходимости, но не более 6 раз в течение действия государственного контракта. Количество работ по адресу исполнителя и с выездом исполнителя по адресу Заказчика и филиалов №3, 4, 6, 9, 13 Заказчика неограниченно.
Приложения:

Запорс ценовой информации.pdf

Приложение 1 - Спецификация работ и запасных частей.xlsx

Приложение 2 - Адреса филиалов Заказчика.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственного средства (Неостигмина метилсульфат)
Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН Меропенем)
Запрос цены. Определение исполнителя на право заключения контракта на оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке и утилизации картриджей.
Запрос цены. Закупка лекарственного средства (МНН Пропофол)
Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок.
Запрос цены. Закупка лекарственного средства(Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.