Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ - ДОМ СЕМЬИ Г. АЗОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, ПРОСПЕКТ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, ДОМ 90-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, ПРОСПЕКТ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, ДОМ 90-А
Ответственное должностное лицо Юськин Александр Витальевич
Телефон: 7-86342-43393
Электронная почта: domsemi@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 11:55:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) наличия в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ - ДОМ СЕМЬИ Г. АЗОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение трех рабочих дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, победитель размещает на электронной площадке проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 066 Российский рубль
Стоимость: 17 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Наименование товара, работы, услуги: мфу
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 066 Российский рубль
Стоимость: 34 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Всего на сумму:
51 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ.docx (I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ 80.65 Кб)II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ МФУ.odt (II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ МФУ 23.13 Кб)III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА МФУ.odt (III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА МФУ 38.81 Кб)IV. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА МФУ.odt (IV. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА МФУ 103.05 Кб)Техническая документация
- I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ (I. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ.docx)
- II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ МФУ (II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ МФУ.odt)
- III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА МФУ (III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА МФУ.odt)
- IV. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА МФУ (IV. РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА МФУ.odt)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение школьного автобусаОказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита финансовой и бухгалтерской отчетности за 2019 годПоставка продуктов питания (масло растительное) для ОСУ р.п. Шолоховский МБУЗ БР "ЦРБ"Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации системы наружного освещения муниципального образования «Город Волгодонск»Поставка плит аэродромных гладких в целях возведения инженерного сооруженияПоставка обуви (берцы летние)