Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-05-2020

Закупка компьютерного оборудования (#46725367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 995 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300132520000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Закупка компьютерного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: корректировка параметров п. 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доломановский, 70/3
Почтовый адрес 344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3
Ответственное должностное лицо Ким Ирина Борисовна
Телефон: 7-863-2695456
Факс: 7-863-2826047
Электронная почта: trade@center-zdorovie.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:27:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес площадки: http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в эл.аукц. осущ-ся только лицами, зарег-ми в ед.инфор-ной сист. и акк-ми на эл-ой пл. Заявка на участие в эл.аукц. состоит из двух частей. Уч-ник эл. аук-на вправе подать заявку на уч-ие в таком аук-не в любое время с момента разм. изве-ия о его провед. до пред-ных док-ей о таком аук. даты и времени окончан. срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник эл.аук. вправе подать только одну заявку на участие в таком аук. в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение 1 часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Закона; 5) наличия в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах колле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 995 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001325
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется в порядке, определенном ст. 44 Закона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения договора: Испол. дог-ра может обесп-ся пред-ем банк.гаран., выд-ой банком и соотв. треб-м ст. 45 Закона, или внес. ден-х ср-в на указан. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит-ся операц.со сред-ми, пост-ми Заказчику. Способ обес. испол. дог-ра опр-ся в соот-вии с требми Закона уч-ом зак-ки, с кот. закл. договор, самостоятельно. Банк.гар., пред-мая в кач-ве обес. исп.дог., должна соот-вать доп. треб-м, уст.в соот. с ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Зак-ик в кач-ве обес-ния заявок, обес-ния исп-ния дог-ов принимают банк. гар., выд-ные банками, соот-ми треб-ям, устан. Прав-вом РФ, и вкл-ми в перечень, пред-ный ч. 1.2 ст. 45 Закона. Банк.гаран. должна быть безотзывн. и долж. сод.ть: 1) сумму бан.гар., под-щую уплате гар-том зак-ку в уст-ных ч. 15 ст. 44-ФЗ случаях, или сумму бан-ой гар., подл-щую уплате гар-том зак-ку в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 №44 ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией - обязательства принципала, обеспечивающие исполнение его обязательств по договору в целом; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении; 7) установленный Прав-вом РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 8) условие, согласно которому требование об уплате денежной суммы по банковской гаранти
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: компьютерное оборудование (в комплекте 15 позиций)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 995 000 Российский рубль
Стоимость: 2 995 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 2 995 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА на компьютерное оборудование.doc (ЭА на компьютерное оборудование 425 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА на компьютерное оборудование (ЭА на компьютерное оборудование.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки матраца противопролежнивого для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
     Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района
    Выполнение работ по подключению 13-ти водонапорных башен
    Оказание услуг спецтехники (экскаватора) с экипажем
    Оказание услуг спецтехники (КАМАЗОВ, экскаватора) с экипажем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.