Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2020

Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники (#47444151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 850 360 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100005320000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 10/11-13
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 10/11-13
Ответственное должностное лицо Косяненко Светлана Анатольевна
Телефон: 7-863-2694742
Факс: 7-863-2694749
Электронная почта: info@rostov.arbitr.ru
Дополнительная информация: Работник контрактной службы Шиянова Екатерина Александровна, Номер контактного телефона: (863) 282-84-87

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 10:35:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 850 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000053
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 260 Российский рубль
Стоимость: 182 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 694 Российский рубль
Стоимость: 667 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 850 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка расходных материлов для офисной и компьютерной техники 850360,00.doc (Документация ЭА поставка расходных материлов для офисной и компьютерной техники 794 Кб)
  • Документация ЭА поставка расходных материлов для офисной и компьютерной техники.pdf (Документация ЭА поставка расходных материлов для офисной и компьютерной техники 30.62 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники (Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 850360,00.rtf)
    • Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники (Извещение - поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники 850360,00.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров,  работ и услуг. (Шапочка медицинская одноразовая)
    Поставка офисной мебели.
    Поставка дезинфицирующих средств
    Респиратор противотуберкулезный 3 класс защиты
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (лавровый лист, горчичный порок, крахмал)
    Поставка расходных материалов и реактивов для проведения экспертных исследований ДНК в лаборатории ДНК-анализа ГУ МВД России по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.