Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-07-2020

Поставка периферийных устройств и оргтехнического оборудования (закупка в сфере ИКТ). (#47630352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 5 531 400 рублей
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019720000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка периферийных устройств и оргтехнического оборудования (закупка в сфере ИКТ).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую часть документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Степанова Виктория Сергеевна Палеев Андрей Геннадьевич Ларионов Сергей Михайлович
Телефон: 7-863-2509557
Электронная почта: jtu-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: должностные лица заказчика, ответственные за техническую часть аукциона и исполнение государственного контракта: главный государственный таможенный инспектор отдела круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения информационно-технической службы управления – Палеев Андрей Геннадьевич, тел. +7(863) 250-92-84, главный государственный таможенный инспектор отдела круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения информационно-технической службы управления – Ларионов Сергей Михайлович, тел. +7(863) 250-92-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 19:03:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: электронная торговая площадка Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие установлен пунктом 4.1 части 4 настоящей документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 531 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000197
Организация заказчика ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком в соответствии со Спецификацией на поставку товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта. Товар должен поставляться в рабочие дни в период с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу до 16 час. 15 мин., в соответствии с внутриобъектовым и пропускным режимом Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 657 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии установлены пунктом 1.7 части 1 настоящей документации об электронном аукционе и статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 976 Российский рубль
Стоимость: 2 997 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 149 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 564 Российский рубль
Стоимость: 2 021 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 470 Российский рубль
Стоимость: 411 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 248 Российский рубль
Стоимость: 100 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 5 531 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 16.16 Кб)
  • Обоснование невозможности применения ограничений.pdf (Обоснование невозможности применения ограничений 999.84 Кб)
  • АДэл поставка переф. устр. (ред-2).doc (АДэл поставка переф. устр. (ред-2) 770 Кб)
  • Техническая документация

    • АДэл поставка перифирийных устройств (АДэл поставка перифирийных устройств.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Маска медицинская (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Костюм (комплект одежды) защитный (биологический) (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Поставка туалетной бумаги
    Поставка средств вычислительной техники ждя нужд ЮЭТ (закупка в сфере ИКТ).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.