Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2020

Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области         (#47682769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100009820000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области        
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Ответственное должностное лицо Корнева Людмила Николаевна
Телефон: 7-938-1695225
Электронная почта: KornevaLN@r61.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2020 в 11:44:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие для участия в аукционе, лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, подают заявку на участие в аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием (Часть II документации об аукционе). Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего Контракта. Окончание оказания услуг – 31.12.2020. Услуги оказываются по заявкам заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 23 410 Российский рубль
Стоимость: 23 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 21 950 Российский рубль
Стоимость: 21 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 45 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Часть I_Электронный_аукцион_ заправка и ремонт картриджей.doc (1_Часть I_Электронный_аукцион_ заправка и ремонт картриджей 371 Кб)
  • 2_Часть II_Техническое задание заправка.docx (2_Часть II_Техническое задание заправка 42.93 Кб)
  • 3_Часть III Проект контракта_заправка.docx (3_Часть III Проект контракта_заправка 124.02 Кб)
  • 4_Часть IV_Обоснование_НМЦК_заправка картриджей_2020.xlsx (4_Часть IV_Обоснование_НМЦК_заправка картриджей_2020 63.64 Кб)
  • Техническая документация

    • 1_Часть I_Электронный_аукцион_ заправка и ремонт картриджей (1_Часть I_Электронный_аукцион_ заправка и ремонт картриджей.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка противопожарных дверей
    Поставка и установка комплекса оптико-электронных устройств, предназначенных для автоматического анализа и контроля изображений в Аксайском районном суде Ростовской области
    Монтаж блоков оконных из ПВХ
    Поставка картриджей для принтеров, копировально-множительных аппаратов и многофункциональных устройств (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)
    Услуги связи (поставка знаков почтовой оплаты (почтовые марки))
    Поставка средств дезинфекции и медицинского контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.