Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2020

Поставка  принт-картриджей, драм-картриджей, тонер-картриджей, узлов проявки для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (в сфере ИКТ) (#48042009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 299 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858400000120000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка  принт-картриджей, драм-картриджей, тонер-картриджей, узлов проявки для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Лямкина Наталья Викторовна
Телефон: 8-863-2692089
Электронная почта: ufk58_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 12:29:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п. 3 приложения к настоящему извещению и п. 6.3. раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 08584000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в помещение административного здания Заказчика течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта: - в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг) с 9-00 до 17-00 (по местному времени) пятница с 9-00 до 16-00 (по местному времени). В другие дни и время - по предварительному согласованию Поставщика с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьями 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п. 7 приложения к настоящему извещению и п. 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к нему регламентируется статьями 96 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п. 8 приложения к настоящему извещению и п. 9.3 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Узел проявки для Kyocera (тип MK-1150)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для Lexmark (тип 50F0Z00)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для Lexmark (тип 50F5X0E)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для Ricoh (тип SP 4500)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 850 Российский рубль
Стоимость: 20 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Принт-картридж для Ricoh (тип SP 4500HE)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 299 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 077-2020 Документация об аукционе в электронной форме____.doc (077-2020 Документация об аукционе в электронной форме____ 533.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 077-2020 ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (077-2020 ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx)
    • Обоснование Картриджи_ЦОКР__ (Обоснование Картриджи_ЦОКР__.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика на приобретение учебников для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №7» (МБОУ «Гимназия №7») на 2020 – 2021 учебный год
    Оказание услуг кредитной организацией по предоставлению возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в сумме 67378000,00 рублей на цели финансирования дефицита местного бюджета и (или) погашения долговых обязательств муниципального образования "Город Гуково"
    Ремонт тротуара по ул. Карла Маркса, (от пер. Пионерский до пер. Базарный), протяженностью 347 п.м. в п.Чертково, Чертковского района, Ростовской области
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Маска медицинская
    Поставка рентгеновской пленки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.