Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2020

Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники (#48729124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 1 353 092 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045120000353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Тарадина Анна
Телефон: 8-8636-253713
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники, а именно: - ноутбук - в количестве 35 шт. (КТРУ- 26.20.11.110-00000140); - экран для проектора в количестве 1 шт. (КТРУ 26.70.17.150-00000002); - проектор - в количестве 1 шт. (КТРУ - 26.20.17.120-00000001); - документ камера – в количестве 8 шт. (КТРУ- 26.30.13.000-00000002). Полная характеристика поставляемого товара и описание объекта закупки отражены в разделе IV «Проект контракта», разделе III «Спецификация закупаемого товара (Описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе. Ответственное должностное лицо заказчика: Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Шахты Ростовской области «Средней общеобразовательной школы №15 имени Д.В. Бобрышева» - Абрамян Марина Леонидовна, тел. 8 (918) 898-46-38.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 17:42:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-Тендер» (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 353 091 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15 ИМЕНИ Д.В. БОБРЫШЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.10.2020г. (в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки от Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1) Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ. 2) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. 3) Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 года № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Полная информация о порядке предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в ч.19 раздела I документации об аукционе и в дополнении к настоящему извещению.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1)Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2)Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ. 3)Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. 4)В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в ч. 21 разд. I документации об аукционе и в дополнении к настоящему извещению. 5)В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им на нижеуказанный счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000049 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 333 Российский рубль
Стоимость: 1 096 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 200 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проектор)

Наименование товара, работы, услуги: Документ-камера
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 223 Российский рубль
Стоимость: 193 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.13.000 (Документ-камера)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для проектора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 450 Российский рубль
Стоимость: 35 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.17.150 (Экран для проектора)


Всего на сумму: 1 353 091 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_оборудование.docx (АД_оборудование 117.42 Кб)
  • Проект контракта с приложением 1.doc (Проект контракта с приложением 1 144 Кб)
  • Обоснование невозможности_878-техника.pdf (Обоснование невозможности_878-техника 594.32 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_техника (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению_техника.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Услуги по круглосуточному контролю за оборудованием на газовых котельных для нужд Управления МВД России по г.Таганрогу
    Выполнение работ по установке окон ПВХ
    Поставка лицензионного программного обеспечения и услуги по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения
    Приобретение учебной литературы для комплектации библиотечного фонда МБОУ СШ №21 г.Волгодонска
    Закупка изделий медицинского назначения (Игла для забора крови, стандартная) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.