Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка  офисного оборудования и расходных материалов (#48959722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 3 024 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002220000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка  офисного оборудования и расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в п. 7 Раздела 2 Информационной карты прикрепленного файла
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Большая Садовая,39
Ответственное должностное лицо Фомагин Александр Валентинович
Телефон: 7-863-2598432
Электронная почта: zakupki@adgbu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указано в п.п. 1.9 Аукционной документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 024 594 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 22.12.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии предоставляется в порядке, определенном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в сроки, установленные статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в части 8 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 500 Российский рубль
Стоимость: 333 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 278 Российский рубль
Стоимость: 121 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 747 Российский рубль
Стоимость: 365 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 251 772 Российский рубль
Стоимость: 251 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 511 Российский рубль
Стоимость: 710 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 180 Российский рубль
Стоимость: 993 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Картридж к Многофункциональному устройству (МФУ) №3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 535 Российский рубль
Стоимость: 13 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж к Многофункциональному устройству (МФУ) №2
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 535 Российский рубль
Стоимость: 54 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект картриджей к Принтеру №2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 976 Российский рубль
Стоимость: 181 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 3 024 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ невозможности примен 878.docx (ОБОСНОВАНИЕ невозможности примен 878 23.75 Кб)
  • Аукционная документация_110-20-ЭА_с изменениями от 01.10.2020.doc (Аукционная документация_110-20-ЭА_с изменениями от 01.10.2020 817 Кб)
  • Техническая документация

    • ОБОСНОВАНИЕ невозможности примен 878 (ОБОСНОВАНИЕ невозможности примен 878.docx)
    • Аукционная документация_110-20-ЭА (Аукционная документация_110-20-ЭА.doc)
    • Аукционная документация_110-20-ЭА (Аукционная документация_110-20-ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (респиратор медицинский)
    Размещение закупки на поставку продуктов питания (творог) для нужд МБУЗ "Родильный дом" в 2021 году
    Оказание услуг по молекулярно-биологическому исследованию на коронавирусную инфекцию Covid-19 методом ПЦР
    Текущий ремонт нежилого помещения (классы ГО ЧС)
    Лазерные системы (пистолеты и мишени) для учащихся ГБОУ РО "ДККК"
    Поставка лекарственных препаратов (Тиотропия бромид) для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.