Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Программное обеспечение "МойОфис" (#48959745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 660 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200029120000154
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Программное обеспечение "МойОфис"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН 6163060487
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36/62
Контактное лицо Оприщенко Виктория Андреевна
Телефон: 7-863-2679049
Электронная почта: rostov@czn-rostov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, 8 этаж
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:51+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок : Правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6600.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта — 5% от цены, по которой заключается контракт, но не менее чем размер аванса. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым контракт заключается при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным экземпляром контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в п.. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригиналы программного обеспечения прочие Оказание услуг в области информационных технологий – приобретение неисключительных (пользовательских) прав(лицензий) на программное обеспечение «МойОфис Стандартный» или эквивалент. Описание объекта закупки содержится в разделе II настоящей документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки». Оригиналы программного обеспечения прочие
Количество: 44 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 660000 рублей
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 660000 рублей
Количество 44
Цена за ед.изм. 660000 рублей
ИТОГО 660000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, 8 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 14 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Документация


  • ЭА МойОфис (ЭА МойОфис.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24700233
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой
    Приобретение бланочной продукции для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "ПНД"
    Выполнение работ по ремонту опорного пункта полиции, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева,112
    Сульфат алюминия
    Поставка межсетевого экрана
    Поставка товаров по номенклатурной группе: арматура трубопроводная (краны шаровые, задвижки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.