Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-02-2012

Поставка картриджей для принтеров государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области. (#5060593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 17 634 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100001712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, -
Контактное лицо Порубова Ольга Григорьевна
Телефон: 7-86357-33013
Факс: 7-86357-33013
Электронная почта: z003@071.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.02.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (приложение № 3)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.02.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 17633.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация"- (приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара должна быть указана с учетом НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Багаевском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346610, Ростовская обл, Багаевская ст-ца, Трюта, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета после подписания акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Приложение № 3(Форма котировочной заявки).doc
  • Приложение № 4 (Проект гос. контракта).doc
  • Приложение № 1(техническое задание).doc
  • Приложение № 2(Обоснование начальной цены).doc
  • Приложение(извещение).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2710237
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на закупку бензина АИ-92 для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области "Таганрогский медицинский колледж»
    Продукты питания (мясные продукты)
    На оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан
    Оказание услуги по обеспечению льготным питанием.
    Закупка услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Закупка медикаментов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.