Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-04-2021

Выполнение работ по техническому обслуживанию и  регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ) (#52710366)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 382 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858400000121000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и  регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Лямкина Наталья Викторовна
Телефон: 8-863-2692089
Электронная почта: ufk58_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 10:59:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в п. 6.3. раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 382 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08584000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ по заявке должно быть осуществлено в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления заявки на выполнение работ. Последняя заявка направляется в адрес Подрядчика не позднее 02.11.2021. Выполнение работ должно осуществляться с момента заключения контракта и по 25.11.2021 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 825 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьями 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также ч. 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108584000001001
Номер позиции 202108584000001001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта должна соответствовать дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в ч. 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Платежные реквизиты: УФК по Ростовской области (Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК 016015102; ЕКС 40102810845370000050; Код 100001D10140002; ОКТМО 60701000.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ) (Начальная сумма цен единиц запасных частей используемых при выполнении работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств)
Цена за ед.изм.: 5 913 Российский рубль
Стоимость: 5 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ) (Начальная сумма цен единиц работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств)
Цена за ед.изм.: 2 872 Российский рубль
Стоимость: 2 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ) (Начальная сумма цен единиц запасных частей используемых при выполнении работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники)
Цена за ед.изм.: 488 796 Российский рубль
Стоимость: 488 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ) (Начальная сумма цен единиц работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники)
Цена за ед.изм.: 198 057 Российский рубль
Стоимость: 198 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 695 639 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 20-2021 Документация об аукционе в электронной форме__.doc (20-2021 Документация об аукционе в электронной форме__ 3.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинского имущества (Проурокиназа лиофилизат)
    Поставка лекарственных средств для МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО
    Закупка медицинского имущества (Непафенак)
    Закупка медицинского имущества (Декспантенол)
    Закупка медицинского имущества (Лот №1 лекарственные препараты для офтальмологии, НЕ входящие в ЖНВЛП)
    Прочая закупка товаров. Водолазное имущество

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.