Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100009821000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Ответственное должностное лицо Корнева Людмила Николаевна
Телефон: 7-938-1695225
Электронная почта: KornevaLN@r61.rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 16:57:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие для участия в аукционе, лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, подают заявку на участие в аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием (Часть II документации об аукционе).
Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего Контракта.
Окончание оказания услуг – 20.12.2021.
Услуги оказываются по заявкам заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101581000098001
Номер позиции 202101581000098001000099
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 Информационной карты электронного аукциона (Приложение к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 110 000 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
110 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_Часть I_Электронный_аукцион_ ремонт ПКД.doc (1_Часть I_Электронный_аукцион_ ремонт ПКД 373 Кб)2_Часть III_Техническое задание МФУ ПКД.docx (2_Часть III_Техническое задание МФУ ПКД 106.3 Кб)3_Часть III Проект контракта_ремонт ПКД.docx (3_Часть III Проект контракта_ремонт ПКД 125.76 Кб)4_Часть IV_Обоснование_НМЦК_ремонт ПКД.xlsx (4_Часть IV_Обоснование_НМЦК_ремонт ПКД 99.23 Кб)Тендерная документация
1_Часть I_Электронный_аукцион_ ремонт ПКД.doc (1_Часть I_Электронный_аукцион_ ремонт ПКД 373 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пребретение средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горенияВыполнение работ по замене витражей и ремонту внутренних помещений объекта – Аптека № 1, расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 285, помещения № 11-36Выполнение работ по огнезащитной обработке (пропитке) деревянных конструкций чердачных помещений зданий с выдачей заключения пожарной лаборатории для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"Приобретение строительных материалов (саморезы, электроды, фанера)Приобретение продуктов питания для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района в 2-м полугодии 2021 года (сахар) Осуществление закупки пакетов для медицинских отходов для отделения паллиативной помощи для нужд МБУЗ "ЦРБ" Азовского района