Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту серверного оборудования (#54254940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100009821000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту серверного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК СОБОРНЫЙ, 2/А
Ответственное должностное лицо Корнева Людмила Николаевна
Телефон: 7-938-1695225
Электронная почта: KornevaLN@r61.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 09:51:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие для участия в аукционе, лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, подают заявку на участие в аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) (Часть II документации об аукционе). Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего Контракта. Окончание оказания услуг – 20.12.2021. Услуги оказываются по заявкам заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101581000098001
Номер позиции 202101581000098001000097

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.20 Информационной карты аукциона (Приложение к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 2 095 483 Российский рубль
Стоимость: 2 095 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 81 066 Российский рубль
Стоимость: 81 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 2 176 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Часть I Информационная карта ремонт СО.doc (1_Часть I Информационная карта ремонт СО 373.5 Кб)
  • 2_Часть II Техническое задание по ремонту СО ТО.docx (2_Часть II Техническое задание по ремонту СО ТО 336.4 Кб)
  • 3_Часть III Проект контракта_ремонтСО.docx (3_Часть III Проект контракта_ремонтСО 125.49 Кб)
  • Часть IV_Обоснование_НМЦК_ремонт серверов.xlsx (Часть IV_Обоснование_НМЦК_ремонт серверов 81.02 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1_Часть I Информационная карта ремонт СО.doc (1_Часть I Информационная карта ремонт СО 373.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Микофеноловая кислота)
    Центр управления сетью «Континент-СОВ»
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Изосорбида динитрат)
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Флутамид)
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОМВД России по городу Гуково, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Гуково, ул. Комсомольская, 22
    Благоустройство территории площадки - скейт-парка, находящегося по адресу: г.Волгодонск, ул. Маршала Кошевого, 3 б

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.