Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-08-2021

Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники (#55730563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 653 863 рублей
Закупочная организация: УЗИО И МЗ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008421000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛИЦА ПОБЕДЫ 4
Ответственное должностное лицо Мотина Карина Владимировна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 6 тел.8-951-536-43-80; Эл. адрес: moush6@rambler.ru; Ответственное должностное лицо Заказчика: Положенцева Людмила Александровна - директор, Контрактный управляющий - Положенцева Людмила Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 13:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 653 862 Российский рубль
Номер организации заказчика 03586000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15.09.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103586000078001
Номер позиции 202103586000078001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта (далее, ОИК), срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве ОИК принимает банковские гарантии, выданные банками, и включенными в перечень, предусмотренный ст.45 Федерального Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии для ОИК должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Положения раздела Контракта об ОИК, включая положения о предоставлении обеспечения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 32693.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств установлен в Раздел VIII. Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3D-принтер FDM
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 666 Российский рубль
Стоимость: 142 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (3D-принтер FDM)

Наименование товара, работы, услуги: 3D-принтер FDM
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 436 333 Российский рубль
Стоимость: 436 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (3D-принтер FDM)

Наименование товара, работы, услуги: 3D-сканер ручной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 863 Российский рубль
Стоимость: 74 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (3D-сканер ручной)


Всего на сумму: 653 862 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ 878.docx (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ 878 23.06 Кб)
  • АД_принтер, сканер.docx (АД_принтер, сканер 198.68 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению .doc (Приложение к извещению 100 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий инвалидам Ростовской области.
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области протезами.
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области протезами.
    Поставка технических средств реабилитации инвалидам Ростовской области с нарушением функции зрения.
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами.
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории муниципального образования «Город Волгодонск» (автодорога по ул. Портовая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.