Объявление о закупке №100314664121100028
|
Номер
|
100314664121100028
|
Дата и время размещения закупки
|
22.09.2021 11:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.09.2021 13:47
|
Идентификационный код закупки
|
211616421875161640100100200000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЮЖНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
|
ИНН организации
|
6164218751
|
КПП организации
|
616401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шепеля Татьяна Борисовна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
t.shepelya@roszeldor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78632104212
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по специальной проверке набора картриджей (расходных материалов), предназначенных для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, предполагаемых
к размещению в выделенном помещении до 2 категории включительно
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Размер предоплаты
|
0 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Обоснование стартовой цены закупочной сессии вложено в файл проекта контракта и содержит порядок расчета цен единиц услуги по результатам предложений в рамках настоящей закупочной сессии.
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
|
Дополнительные условия
|
Требования к исполнителю - наличие лицензий, указанных в пункте 8 Технического задания
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ростов-на-Дону
|
|
В течение 10 (десять) календарных дней с момента направления заявки Государственным заказчиком, при условии передачи технических средств Исполнителю.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И СПЕЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. услуг по специальной проверке набора картриджей (расходных материалов), на соответствие требованиям
по защите информации (Картридж CF218A)
|
1 (шт.)
|
1600.00
(Не выше)
|
1600.00
|
2
|
ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И СПЕЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. услуг по специальной проверке набора картриджей (расходных материалов), на соответствие требованиям
по защите информации (Картридж CF219A)
|
1 (шт.)
|
1650.00
(Не выше)
|
1650.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.09.2021 13:44
|