Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2022

Приобретение оргтехники для оснащения объекта «Реконструкция МБОУ СОШ № 77 им. С.И. Петрушко, расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери, ул. Петрушко, 1. Строительство здания блока начальных классов на 100 мест» (#65467886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение оргтехники для оснащения объекта «Реконструкция МБОУ СОШ № 77 им. С.И. Петрушко, расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери, ул. Петрушко, 1. Строительство здания блока начальных классов на 100 мест»
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение оргтехники для оснащения объекта «Реконструкция МБОУ СОШ № 77 им. С.И. Петрушко, расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери, ул. Петрушко, 1. Строительство здания блока начальных классов на 100 мест»
Номер закупки: 0358300380222000468
Идентификационный код закупки: 223612501833261250100100260010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6125001667
КПП: 612501001
Место: 346480 Ростовская обл ПЕР СОВЕТСКИЙ 10,
Почтовый адрес: 346479, Ростовская обл, Октябрьский р-н, рп Каменоломни, Ростовская обл, Октябрьский р-н, рп Каменоломни, пер Советский, дом 10
Адрес электронной почты: natali-guseva1985@yandex.ru
Контактный телефон: 7-86360-20209
Ответственное должностное лицо: Колесникова Наталия Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2022 09:13 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.10.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 10.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 163 264.91 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Многофункциональное устройство (МФУ) Товар 38188.91 26.20.18.000-00000068 1 ШТ 38188.91
Многофункциональное устройство (МФУ) Товар 91979.67 26.20.18.000-00000069 1 ШТ 91979.67
Принтер Товар 33096.33 26.20.16.120-00000101 1 ШТ 33096.33
Итого: 163264.91

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 ИМ. С.И. ПЕТРУШКО
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203583003011001000026
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203583003011001
Номер позиции в плане-графике: 202203583003011001000026
Идентификационный код закупки: 223612501833261250100100260010000244
The maximum value of the contract price: 163264.91
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
163264.91 163264.91 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 163264.91 163264.91 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 163264.91 163264.91 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Казачьи Лагери п, ул. Петрушко, 1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 8163.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение № 1. Обоснование НМЦК (Приложение № 1. Обоснование НМЦК.xlsx) 30.09.2022 09:14 GMT+3 Приложение № 2. Проект контракта (Приложение № 2. Проект контракта.docx) 30.09.2022 09:14 GMT+3 Приложение № 3. Описание объекта закупки итог (Приложение № 3. Описание объекта закупки итог.docx) 30.09.2022 09:14 GMT+3 Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 30.09.2022 09:14 GMT+3 Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx) 30.09.2022 09:14 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка № 4/085-2022 на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Изготовление и устройство силового ограждения и навеса с кормушкой для зубров на кордоне Гузерипль
Поставка аптечек
Хозяйственные товары
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.