Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-02-2023

Поставка коммутационного оборудования и создание IP телефонии (#68486302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Организатор тендера: ЭЛ 6 Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ЭЛ 6 Новочеркасск
ИНН: 9705126016
Дата окончания приема заявок: 23.02.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Поставка коммутационного оборудования и создание IP телефонии
Описание: Смотрите техническое задание. Обязательным условием при подгрузке коммерческого предложения является наличие графика и сметного расчета.
Место поставки: 346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Начальная цена лота: 0


Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации т.е. по итогам закупки у Заказчика, возникает право, но не обязательство по заключению договора с Победителем. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы: 1. Сметный расчет (без сметного расчета ТКП не рассматриваются) 2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были). 3. Свидетельство о государственной регистрации. 4. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 5. Выписка из ЕГРЮЛ. 6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии. 7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов: — Решение (Протокол). — Доверенность. 8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ") 9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется) Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении. 10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: - копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ; - копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда; - копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей; - ПОР или ППР или РТИ; - копия протокола аттестации рабочих по охране труда; - копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ; - медицинский допуск персонала; - копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ. В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика. Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо договоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации заверенной печатью. Один экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему документами передается в адрес руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда. В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых документов, а также в случае расхождения представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ относится на вину подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к нему соответствующих документов. По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора подряда) копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2. В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2 заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указанным актам оплате не подлежат. Запрос цен не является извещением о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей, кроме указанных в уведомлении.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор на закупку электродов сварочных, период поставки апрель 2023г - июнь 2023г
Трубопроводная арматура для нужд АО "Уральская Сталь"
Капитальный ремонт двигателя перегружателя
Санитарная обработка торговых объектов АО Тандер Магнит
Закупка Сетевая карта PCI-E – Потребность 2023 г. АО Тандер (Сеть магазинов Магнит)
2302-Строительные расходные материалы/ АС "Поиск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.