Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2023

Поставка картриджей для офисной техники (в сфере ИКТ) (#75118930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: ФГКУ "БАЗА № 21"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100095635123100284
Номер 100095635123100284
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 14:24
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 16:24
Идентификационный код закупки 231610102227361010100100030000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "БАЗА № 21"
ИНН организации 6101022273
КПП организации 610101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лемешев Александр Владимирович
Адрес организации 346748, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЗОВСКИЙ РАЙОН, НОВОАЛЕКСАНДРОВКА ХУТОР, ПРОМЫШЛЕННАЯ УЛИЦА, 5.
Адрес электронной почты заказчика b-21@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)426-43-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей для офисной техники (в сфере ИКТ)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3550.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 – 11, 13 - 19, 21 - 23, 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим лицом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящихся по контролем таких лиц. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 29.12.2023 включительно. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Приложение №1 к Контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
346748, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЗОВСКИЙ РАЙОН, НОВОАЛЕКСАНДРОВКА ХУТОР, ПРОМЫШЛЕННАЯ УЛИЦА, 5. На территорию Заказчика допускаются представители Поставщика, имеющие российское гражданство при наличии действующего российского паспорта; допуск иностранных граждан на территорию Заказчика осуществляется на основании специального разрешения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (ред. от 02.08.2019) "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства Заказчиком предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж лазерный ТК-1120
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картридж лазерный ТК-1120
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 443.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 3550.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:16

Приложения

Приложение №1 к Контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисные стулья, кресла
Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации «Правила обращения с медицинскими отходами»
Поставка мебели
Поставка кофемашины. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Поставка покрытия потолочного из пластмасс для отделения № 1 с монтажом осветительных приборов и пожарной сигнализации заказчика
Рамка деревянная для фотографий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.