Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2024

Внедрение автоматизированной системы учета и обработки проектно-сметной документации (#75915068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 6 052 821 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413241768
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Внедрение автоматизированной системы учета и обработки проектно-сметной документации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ"
ИНН 6164266561
КПП 616401001
ОГРН 1076164009096
Фактический адрес заказчика 344002, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 49/42
Почтовый адрес заказчика 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону город, Большая Садовая улица, дом 49/42

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ключникова О. С.
Электронная почта организатора kluchnikovaos@rosseti-yug.ru
Контакный телефон организатора 78633070483

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 06.03.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 06.03.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 06.03.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2024 по 09.02.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725012
Номер позиции в плане закупок П202440015

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Внедрение автоматизированной системы учета и обработки проектно-сметной документации
Начальная (максимальная) цена договора 6 052 821 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.3 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1 Внедрение автоматизированной системы учета и обработки проектно-сметной документации

Документация

КД - К внедрение системы учета ПСД МСП.rar (01.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка первичных антител и расходных материалов для проведения прижизненных патолого-анатомических исследований по биопсийному (операционному) материалу на станции иммуногистохимического окрашивания "Автостейнер Линк 48" (Autostainer Link 48)
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет и телевидения
Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области"
Оказание услуг по охране имущества и обеспечению безопасности МАОУ «СОШ №5 «НТЦ им. И.В. Мичурина»
Проведение периодического медицинского осмотра работников ФГБОУ ВО «ТГТУ»
Поставка приборов учета и каналообразующего оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.