Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100019724000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункциональных устройств (МФУ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Купин Денис Андреевич |
Адрес электронной почты |
Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2509272 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу цен, прикрепленному отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
26.20.18.110: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений | 26.20.18.110 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению к запросу цен, прикрепленному отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
В стоимость товаров должны быть включены: стоимость самого товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата поставляемого товара осуществляется в строгом соответствии с объемом выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год на соответствующие цели по кодам мероприятий по информатизации. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению к запросу цен, прикрепленному отдельным файлом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложению к запросу цен, прикрепленному отдельным файлом. |
Приложения: | |
1 Запрос цен.doc |
|
1.1 Описание объекта закупки.docx |
|
1.2 Форма предоставления ценовой информации.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1728655 |