Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000197 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по предоставлению прав на программное обеспечение оперативного мониторинга состояния информационной безопасности (SIEM) для обработки потока данных до 3 000 событий в секунду сроком на 1 год. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по предоставлению прав на программное обеспечение оперативного мониторинга состояния информационной безопасности (SIEM) для обработки потока данных до 3 000 событий в секунду сроком на 1 год. Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: приложение №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по предоставлению прав на программное обеспечение оперативного мониторинга состояния информационной безопасности (SIEM) для обработки потока данных до 3 000 событий в секунду сроком на 1 год. | 62.01.29.000 | Условная единица | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку оказания услуги, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантии качества на результаты выполненных услуг: Сроки, место и порядок оказания услуг: Услуги оказываются не позднее 40 календарных дней с даты заключения контракта по адресу: Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУ РО «МИАЦ») 344029, Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, д.14. Порядок формирования предлагаемой цены на услуги: цена контракта определена в рублях, включает стоимость оказания услуг, с учетом всех затрат (в т.ч. обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации). • Предполагаемые сроки начало проведения закупки: август 2024 года. • Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".• Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке лицензий в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При проведении аукциона в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1. |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 01 4 09 24880 244. Порядок оплаты: Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% оказания услуг в отношении Получателя, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке оказания услуг, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества услуг – 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением №1_Техническое задание . |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1-Техническое задание.docx |
|
Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1941836 |