Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000196 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Средства криптографической защиты. Наименование товара: Аппаратно-программный комплекс ИнфоТекс ViPNet Coordinator HW1000 D (ОКПД2 26.20.40.144) в количестве 2х штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Аппаратно-программный комплекс ИнфоТекс ViPNet Coordinator HW1000 D (ОКПД2 26.20.40.144).Подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара: приложение №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппаратно-программный комплекс ИнфоТекс ViPNet Coordinator HW1000 D | 26.20.40.144 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества:Год выпуска: не ранее 2023 г. Кол-во предполагаемого к закупке товара: 2 штуки.Место, условия и сроки поставки: поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке и выгрузке. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или с письменного согласия (Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 100% поставка товара осуществляется в течении 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУ РО «МИАЦ») 344029, Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, д.14. Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке лицензий в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018. |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 01 4 09 24880 244. Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Производителя и Поставщика на товар составляет не менее 12 месяцев с даты приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется в течении 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (ГБУ РО «МИАЦ») 344029, Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, д.14. • При поставке товара Поставщик представляет Получателю следующую документацию: - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - акт приема-передачи товара; - сведения, необходимые для работы, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений; - счет-фактуру (при наличии НДС); - счет на оплату за поставку товара; - иные документы, предусмотренные законодательством для данного вида товара. При этом Поставщик оформляет электронные образы (скан-копии) бумажных документов, которые прикрепляет к документу о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при его подписании и направлении Получателю товара и Государственному заказчику, данные документы считаются неотъемлемой частью документа о приемке. Приемка товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При приемке товара обязан присутствовать уполномоченный представитель Поставщика с надлежаще оформленной доверенностью. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта приемочной комиссией Получателя в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Приемка товара осуществляется Получателем по количеству мест: Получатель пересчитывает товар; производит осмотр товара, упаковки, и маркировки на соответствие условиям государственного контракта; осматривает на предмет видимых недостатков.При приемке товара обязан присутствовать уполномоченный представитель Поставщика с надлежаще оформленной доверенностью. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1-Техническое задание.docx |
|
Приложения №2_ Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1941215 |