Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000201 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения единой медицинской информационной системы Ростовской области, в части интеграции с государственной информационной системой обязательного медицинского страхования, посредством взаимодействия с государственной информационной системой в сфере здравоохранения Ростовской области. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения единой медицинской информационной системы Ростовской области, в части интеграции с государственной информационной системой обязательного медицинского страхования, посредством взаимодействия с государственной информационной системой в сфере здравоохранения Ростовской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по модернизации прикладного программного обеспечения единой медицинской информационной системы Ростовской области, в части интеграции с государственной информационной системой обязательного медицинского страхования, посредством взаимодействия с государственной информационной системой в сфере здравоохранения Ростовской области. | 62.01.11.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку оказания работ, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантии качества на результаты выполненных работ: Сроки, место и порядок оказания работ: Работы оказываются не позднее 06 декабря 2024 года с даты заключения государственного контракта по адресу: 344029, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 33 в министерство здравоохранения Ростовской области. Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. • Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При размещении закупки конкурентным способом будут использованы «Типовые условия контрактов на выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) государственных (муниципальных) и (или) иных информационных систем», утвержденные приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.12.2020 N 715. Требования к Исполнителю: Исполнитель должен провести приемочные испытания модернизированного ПО на тестовой площадке, организованной на серверных мощностях Заказчика, подключенной к тестовой площадке ГИСЗ РО и федеральных сервисов ГИС ОМС. В течении 2 (двух) рабочих дней после успешного проведения приемочных испытаний, Исполнитель должен предоставить Заказчику инсталляционные файлы и инструкции для самостоятельного обновления ПО ЕМИС установленного на серверном оборудовании медицинских организациях Ростовской области |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств субсидий, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы (Ростовская область)» НП «Здравоохранение». КБК 806 0909 012N751140 244. Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% выполнения работ, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке выполненных работ, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от предложенной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению гарантии качества на результат выполненных работ. Срок предоставления гарантии качества работ – 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением №1_Техническое задание . |
Приложения: | |
Запрос цен для ЕИС.pdf |
|
Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №1-Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952157 |