Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100019724000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию, послегарантийному ремонту и техническому освидетельствованию информационно-технических средств в Южном таможенном управлении с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя (закупка в сфере ИКТ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палеев Андрей Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
jtu_odo@jtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2509284 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2025 (включительно). Услуги оказываются: в период с даты заключения контракта по 20.12.2024 за счет лимитов бюджетных обязательств 2024 года; в период с 21.12.2024 по 30.11.2025 за счет лимитов бюджетных обязательств 2025 года. Места оказания услуг: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2; г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50; г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 81 «б»; г. Ростов-на-Дону, пр. Будённовский, 46; г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 35/2; г. Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков, 11; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Янтарная, 140/1; Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13 «а»; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Пограничная, 29, корпус 4. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Обязательство Заказчика по оплате услуг считается полностью исполненным в момент списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Расчетный период: календарный месяц, за исключением декабря 2024 года, в котором определено два расчетных периода: 1) с 1 декабря по 20 декабря; 2) с 21 декабря по 31 декабря. Основанием оплаты фактически оказанных услуг является документ о приемке, который включаются услуги, оказанные не позднее последнего дня расчетного период, определяемого в порядке, предусмотренном предыдущим абзацем настоящего запроса. В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от максимального значения цены контракта. Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
2 Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx |
|
2.1 Приложение_1.xls |
|
2.2 Приложение_2.xls |
|
3 Форма_предоставления_ценовой_информации.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988361 |