Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс, используемых в Южном таможенном управлении и подчиненных ему таможенных органов (закупка в сфере ИКТ) (#80656363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158100019724000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс, используемых в Южном таможенном управлении и подчиненных ему таможенных органов (закупка в сфере ИКТ)

Информацию о стоимости услуг просим предоставить по форме согласно приложению № 2 к запросу ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Замолоцких А. В.

Адрес электронной почты

jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509392
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс, используемых в Южном таможенном управлении и подчиненных ему таможенных органов (закупка в сфере ИКТ) 62.02.30.000 Условная единица 492


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации. Срок оказания услуг: с 1 июля 2025 г. по 31 декабря 2025 г. При оказании услуг исполнитель обязан: Оказать услуги надлежащего качества и в полном объеме. Оказать услуги по сопровождению адаптированных экземпляров систем КонсультантПлюс в течение срока действия контракта в соответствии с перечнем услуг, указанным в приложении № 1 к запросу ценовой информации, по адресам, указанным в приложении № 1 к запросу ценовой информации. В случае возникновения нештатной ситуации исполнитель обязан обеспечить восстановление работоспособности программного обеспечения в срок, устанавливаемый по соглашению сторон, но не более двух суток с момента обращения заказчика. Безвозмездно исправить по требованию заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество услуг. Представить документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств. Не позднее 2 дней с момента заключения контракта предоставить информацию о гражданах организации, проводящих в служебных помещениях эксплуатационные работы (паспортные данные (копии паспортов), сведения об организации) и о должностных лицах, сопровождающих эксплуатационные работы (Ф.И.О., должность).

Порядок оплаты

Услуги оплачиваются Заказчиком за период: с 1 июля 2025 г. по 30 ноября 2025 г. включительно из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2025 год; с 1 декабря 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2026 год. Оплата услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Обязательство Заказчика по оплате услуг считается полностью исполненным в момент списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обязательства исполнителя по исполнению контракта обеспечиваются внесением денежных средств (обеспечительный платеж) на счет заказчика или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размер обеспечения исполнения контракта 5 % от Н(М)ЦК. Способ обеспечения исполнения контракта определяются исполнителем самостоятельно.

Запрос ценовой информации.doc

Приложение № 1 к запросу ценовой информации.doc

Приложение № 2 к запросу ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1992920

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по проверке вентиляционных каналов газового оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Продукция медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.