Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2024

Запрос цены. Поставка средств (систем) защиты информации от утечки информации по каналу побочных электромагнитных излучений для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (#80915408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000791 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000791

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка средств (систем) защиты информации от утечки информации по каналу побочных электромагнитных излучений для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 385006, г. Майкоп, ул. Калинина, 210В.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хапачев Руслан Нальбиевич

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-7725-527496
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 15:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 15:35

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка средств (систем) защиты информации от утечки информации по каналу побочных электромагнитных излучений для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) 26.20.40.141 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в п. 2.4 контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Приложение 1_52-26-20_6263_04_10_2024(ver1).pdf

Приложение 2_52-26-20_6263_04_10_2024(ver1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015828

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.