Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз" (#81058324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 24 183 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075556
Наименование закупки: Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 6164203071
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 344038, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ МИХАИЛА НАГИБИНА, ЗД. 14А
Почтовый адрес: 344038, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, дом 14, корпус а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Левицкая Г.М.
Адрес электронной почты: mruosveshki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 88635324204
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733623, позиция плана 308
Предмет договора: Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 24 183.25 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука 28.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 346270, Ростовская область, Шолоховского район, ст. Вешенская ул.Советская 2Б

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744727 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 14:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
18 Документация Замена окон
! Смета №1 - Замена оконных блоков в здании общежития №1
! Смета №2 - Замена оконных блоков в здании УПМ
! Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211744727-01
Размещено
06.10.2022 14:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приказ №120 от 06.10.22г. - Замена окон

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блендера
Поставка средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка пластмассовых изделий
Ремонт аппарата фиброгастроскопии
Поставка портативного аккумулятора и спикерфона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.