Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест на базе персональных электронно-вычислительных машин в защищенном исполнении (закупка в сфере ИКТ). (#81069901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158100019724000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест на базе персональных электронно-вычислительных машин в защищенном исполнении (закупка в сфере ИКТ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Артем Витальевич

Адрес электронной почты

jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509316
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению № 1 к запросу цен, прикрепленному отдельным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.40.140: Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации 26.20.40.140 Комплект 7.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Опредлены в соответствии с типовым контрактом (приложение № 3 к приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов»).

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Поставщиком товара Заказчику. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара в пределах гарантийного срока не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего требования Заказчиком. Гарантийный срок на неисправный товар будет продлеваться на время его гарантийного ремонта. Гарантийное обслуживание поставленного товара будет осуществляться в местах его эксплуатации. При невозможности восстановления работоспособности товара в местах его эксплуатации Поставщик будет выполнять необходимые работы в сервисном центре. При этом доставку товара в сервисный центр и обратно обязан осуществлять Поставщик своими силами и за свой счет. Все расходы по гарантийному обслуживанию будет нести Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: региональный склад Южного таможенного управления: Ростовская область, Аксайский район, город Аксай, проспект Аксайский 13а (далее - место доставки), в срок до 30 мая 2025 года, но не ранее с 9 января 2025 года. Поставщик не менее чем за 7 дней до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки. Поставка товара в место доставки товара осуществляется одной партией. Поэтапное исполнение контракта не предусмотрено. В стоимость предложения должны быть включены: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.
Приложения:

запрос_цен.doc

1. АРМ_25.09.2024.docx

2. Форма комерческого предл 2024 (3).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028674

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.