Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000817 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю ( в сфере ИКТ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течение 3 (трех) рабочих дней на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслов Денис Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-3652-799860 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю ( в сфере ИКТ) | 95.11.10.130 | Штука | 23.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
Прикреплено отдельным файлом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Прикреплено отдельным файлом. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом. |
Приложения: | |
Приложение 1 Проект контракта ~0.pdf |
|
Приложение №2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033669 |