Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк» (#81226561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 15 226 900 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101786
Наименование закупки: Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»
Способ проведения закупки: Электронный конкурс
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7710031380
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
Место нахождения: 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, СТР. 99
Почтовый адрес: 123242, МОСКВА ГОРОД, БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 99

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Воробьева Е.Н.
Адрес электронной почты: VorobevaEN2@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: 74992521159
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715908, позиция плана 448
Предмет договора: Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 226 900.00 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 761 345.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем внесения денежных средств на реквизиты электронной площадки или путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 761345.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
2 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
3 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 600.00
4 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
5 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
6 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
7 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
8 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: 123242, МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 99
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: согласно документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: город Москва, Цветной бульвар, дом 30, стр.1, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно документации
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748886 (Версия №2)
Размещено
16.10.2022 13:01 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ поставка плит железобетонных вер.2.pdf
Перечень внесенных изменений 14.10.22.docx
Часть V Документации о закупке (Формы документов).docx
Извещение о закупке № 32211748886 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 18:08 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Часть V Документации о закупке (Формы документов).docx
ДоЗ поставка плит железобетонных.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211748886-01
Размещено
24.10.2022 10:21 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол_итогов (поставка плит железобетонных).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Очистка от снега и наледи кровель многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «ЖКС № 1 Петроградского района» в зимний период 2024-2025 г. (ЭУ-3)
Оказание услуг по охране земельных участков, расположенных в территориальных границах Новосибирской области, включая находящиеся на них объекты недвижимого и иного имущества, принадлежащих публично-правовой компании «Фонд развития территорий»
Выполнение работ по созданию и развитию государственных информационных систем на базе единой цифровой платформы Российской Федерации «ГосТех»
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Ремонт помещений, ОПС 6 по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Макеевка, ул. Ленина, д. 131
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.