Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, послегарантийному ремонту и техническому освидетельствованию информационно-технических средств в Южном таможенном управлении с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя (закупка в сфере ИКТ). (#81403515)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158100019724000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию, послегарантийному ремонту и техническому освидетельствованию информационно-технических средств в Южном таможенном управлении с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя (закупка в сфере ИКТ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, адрес электронной почты: Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палеев Андрей Геннадьевич

Адрес электронной почты

Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509284
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2025 (включительно). Услуги оказываются: в период с даты заключения контракта по 20.12.2024 за счет лимитов бюджетных обязательств 2024 года; в период с 21.12.2024 по 30.11.2025 за счет лимитов бюджетных обязательств 2025 года. Места оказания услуг: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2; г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50; г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 81 «б»; г. Ростов-на-Дону, пр. Будённовский, 46; г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 35/2; г. Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков, 11; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Янтарная, 140/1; Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13 «а»; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Пограничная, 29, корпус 4.

Порядок оплаты

Оплата услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Обязательство Заказчика по оплате услуг считается полностью исполненным в момент списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Расчетный период: календарный месяц, за исключением декабря 2024 года, в котором определено два расчетных периода: 1) с 1 декабря по 20 декабря; 2) с 21 декабря по 31 декабря. Основанием оплаты фактически оказанных услуг является документ о приемке, который включаются услуги, оказанные не позднее последнего дня расчетного период, определяемого в порядке, предусмотренном предыдущим абзацем настоящего запроса. В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта. Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.
Приложения:

1 Запрос цены.doc

2 Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx

2.1 Приложение_1.xls

2.2 Приложение_2.xls

3 Форма_предоставления_ценовой_информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2057321

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в городе Ростове-на-Дону в 2025 г.
Запрос цены. Техническое обслуживание блочно-модульной водогрейной автоматизированной котельной
Запрос цены. поставка лекарственных средств (МНН ФТОРУРАЦИЛ)
Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. на поставку медицинских изделий(тубусы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.