Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-10-2024

Запрос цены. Выполнение по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту вычислительной техники, ее периферии для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области (в сфере ИКТ). (#81403534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000851 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000851

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Выполнение по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту вычислительной техники, ее периферии для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области (в сфере ИКТ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течение 3 (трех) дней на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попова Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2856645
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Условная единица 1.00000000000
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом.

Порядок оплаты

Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2025-2026 года. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, по цене каждой запасной части (расходных материалов), которые используются при выполнении работ в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта - максимальное значение цены контракта. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ по заявкам в расчетном месяце, в рамках контракта, на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Подрядчиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом.
Приложения:

Приложение №1.pdf

Приложение №2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055873

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственных средств (МНН РУКСОЛИТИНИБ)
Запрос цены. поставка лекарственных средств (МНН-Пеметрексед)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка папок картонных для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.